tumanyan

Новый Любимый Стих:

Ответы

012
Рад, что оценили стилизацию)
не настаиваю, но таки ладнее — об Итане. Учту, спасибо)
видел он, куда упал дьявол из Рая, (видел?)сколько сосен растут на последнем утёсе в Коннахте и (видел?)на чем держится небо Тут та самая стилизация, увы. И как мне кажется — так поскладнее будет

письмо, в котором Итан, судя по контексту, сам туда свалил А вот тут надо много читать сказок о фэйри :) Обычно, по доброй воле в Холмы никто не суется. Стало быть, на этом моменте Джанет решает, что Итана околдовали, и он радостно усвистал за Добрым народом вполне добровольно (как сам посчитал). А вот то, что его не только не очаровывали, он сам искал встречи с Добрым народом, ибо личность творческая и унесенная — тут микро-твист.

Вдобавок, такие истории обычно заканчиваются хорошо в плане того, что унесенный возвращается, все счастливы. До момента, пока фейский яд снова не запоет в крови и гостя не потянет обратно в Волшебную страну, но это остается за кадром в большинстве случаев.
Здравствуйте, Людмила, или Мирра, как правильно я немного запутался, если честно))

Знаете, «центром» ведь я называю довольно условную точку в тексте, где автор как бы максимально приближен к тому что он хотел передать, выразить. Причём, этот самый «центр», может быть и не так явственен в самом тексте, но он, осознанно или неосознанно, но обязательно всплывает в хорошем тексте, добросовестного и вдумчивого автора.

Позвольте мне немного порассуждать, прежде чем я укажу это место в вашем тексте.
Что вообще есть у человека, чтобы как-то формулировать свои мысли, формировать картину мира, только ему присущую, жить согласно всему этому уникальном и неповторимому «бреду», называемому человеческой индивидуальностью?
1. Период времени, называемый прошлым, который присутствует единственно в виде наших воспоминаний и косвенных доказательств в виде фотографий в альбомах, видео и прочих атрибутов памяти, которые так или иначе привязаны к нашей памяти.
Что ещё?
2.У нас как бы есть и будущее. И не обязательно в виде каких-то далёких планов на несколько лет или там всю жизнь, нет. Будущее всегда присутствует в виде планируемого через 5 минут похода в магазин, туалет, звонка подруге, завтрашней встрече с начальником и тп. Ну и конечно мечты, планы, в виде визуальных или прочих мыслеформ, чаще всего.

Но согласитесь, и прошлое и будущее настолько эфемерны, что никак, практически никак не поддаются нашему влиянию, способности именно проживать их.
А проживаем мы всегда и единственно только момент «сейчас».
В прошлом наши события, хранящиеся сейчас в памяти, тоже были моментами «сейчас». Будучи полноценно прожитыми, они хранятся в нашей памяти.
Будущее, в виде отложенных на потом моментов «сейчас», помогает нам как-то ориентироваться в жизненном пространстве и планировать наше будущее счастье. Ведь ради этого мы собственно и живём))

Но истинный момент сейчас всегда только один!
Вот он, когда вы читаете эти нудные строки)
И только здесь, в этом моменте сейчас есть настоящая возможность жить. Америки не открыл, знаю)

Но глубокое осознание этого факта (факта момента «сейчас»), единственное, что нас делает живыми и, соответственно, счастливыми, тк нет ни единой возможности быть (проживать то бишь) счастливыми в прошлом или же будущем.

Итак, вы в моменте сейчас! Со всем вашим багажом в виде будущего и прошлого. Если ни на долю секунды не откланяться мысленно ни в прошлое, ни в будущее, то вы становитесь наблюдателем своей жизни в «этот самый момент». Вы в нем наконец-то по настоящему, 100%-но присутствуете.
И, так как в этот момент вы более уже как бы и нигде, то коцентрированное осознааание этого момента, по сути, и есть жизнь, и есть ваше живое, настоящее счастье.
Не спешите говорить нет)

Итак, мы подошли, наконец, к месту, где я вижу в вашем тексте момент этого самого осознания. Или, правильнее сказать, описание момента этого осознания. Оно видимо было, прошло, но очень веско оценено как нечто очень и очень важное, возможно единственно важное, в жизни человека, птшущего этот текст.

Вот эта строка, вокруг которой сосредоточен весь текст, по моему мнению:
. оно прекрасно, если не трогаешь, смотришь как бы со стороны:
Строка разумеется невозможна сама по себе, она именно центр, саязующий все мысли текста воедино.

Прошу прощения за простыню, но ваш текст навёл меня именно на подобные размышления, за что я вам благодарен, так как это и есть, кмк, «читательские точки соприкосновения с автором».
Даже если сам автор так не считает))
012