Татьяна Доронина

Ответы

012
Большой привет!
Меня отбросило это место:
Есть ли теплее места, чем под боком Бога? — потому как аналогия над прошлогоднем Е-Краавском ~ «ходить под Бога и под себя» просто стучала в ушах.

горы кривых зеркал — ну да, куды без них)) Яло)!
А горы… Вспомнился (просто) момент из «Чёрной змеюки» — два перекрещенных мёртвых француза на фоне горы мёртвых французов))

Люди прознают и тоже начнут цвести — Татьяна, а нужно ли это пророчество, тональное? Вам, думаю, нет.

А на девятый — родится один пророк,
рай посулит, да и канет в костер прощальный.
Все, что в тебе распускалось не там, не в срок — горе-подснежники — рви и бросай нещадно.
— аналогично. Скрестим Библию с мифами и удобрим АБАБом, и будет нам счастье.

Простите, очень люблю Ваши стихи, Вас, Татьяна! Не хотел писать, что покоробило, но чувствую — нужно.
Это просто заметы Вам, просто…
Привет, Татьяна) Равно неожидан для меня и твой визит)
Признаюсь, я хотел поначалу избежать употребления слова «мокрота», но, поразмыслив, понял, что не могу найти нужный мне синоним: слюна — слишком обильно, отпечаток — слишком литературно. В защиту своего выбора отмечу лишь, что википедия выдают кучу информации по слову мокрОта) а вот слово мокротА ее значительно меньше интересует, что не мешает, однако, этому слову мирно существовать в русском языке и обозначать сырость и влажность — те самые клейкие субстанции, которые мне были нужны)

А насчет простоты… Очень, Таня, пушкинской ясности хочется мне от современной поэзии) так порой хочется, что хоть волком вой) Да и, откровенно говоря, любое талантливое стихотворение всегда понятно, как дважды два. Тут, конечно глубоко субъективное мнение. Да и с Дарьей мы ниже уже обсуждали этот момент.
Татьяна, большое спасибо!
Всегда радостно видеть Вас, как в ленте, так и в комментариях).
С Вашими замечаниями полностью соглашусь, многие места просто халтурка, а некое звание экспромта их не оправдывает. Главное — есть над чем работать. И здесь, и над гораздо более осмысленными и трудоёмкими стихами в запасниках. Но, пока идёт чемпионат, ничего, кроме экспериментов, выставлять не стану.

зваННая, т.к. есть пояснит. слово — верно. Но теперь у меня уже не подозрение, а уверенность, что ЛК-шный словарик исправляет какие-то слова.)) Честно, публиковалось с двумя Н.

чередование ассонансов и точных рифм здесь даёт интересную волну звучанию, но возникает желание немного выровнять эти волны, привести в симметрию, тогда бы вопросов к форме не возникало — вот над этим в большей степени и бьюсь (в серьёзных работах точно), потому как асимметрия как-то ближе (проза, как Вы верно заметили, мне почему-то ближе приближающейся к абсолюту строгости и виртуозности «классических» стихотворений), но и симметрия ценна. Потому в поисках середины для себя — либо довольно свободный, но выигрышный по образности ряд, либо ритмика и метрика.
Вот).

Большое спасибо за участие и понимание, всегда жду Вас!
Ещё раз приветствую, Татьяна! Советчик из меня для Вас сами знаете, какой.) Однако несправедливо, когда автор ждёт комментариев, а их нету. Одни, блин, звездя.))
В общем, зачем пожаловал… Читал, безусловно, эту Галатею. Не хочу Вас обидеть, но «мой друг художник и поэт» как-то мгновенно на ум приходит.
Начало уже лишает стихотворение конфликта (как и название) потому, наверное, многим Вашим друзьям (и мне в их числе) сказать особо нечего.
Что посоветовать… Табурета/мольберта/поэта (тень от мольберта) тоже неплохо рифмуется, и больше в тему). Ну а общее впечатление — текст сухой, как спичка. Можно его, как спичку, зажечь, но для этого нужна сера, которой в тексте сейчас нет.
Дело в том, что этого: хотелось передать метания, попытку вырваться через/за границы разных видов творчества — я в тексте не увидел. Сам конфликт, имхо, завален описаниями, грамотными, но сухими. Огня нет, Татьяна, дайте огня! Приём). Огонь Галатея, — в огонь табурет).
Ну, блин, и сама форма — любовная лирика с обилием глаголов (любовная поэзия сама по себе один большой глагол ЛЮБЛЮ) — это тема тоньше волоса. Тут либо шедевр, либо провал. Либо «вы на палубе», либо Ван Гоговские вороны… Ну, Вы поняли — любовь можно писать разно, но всегда нужно писать ново, и лучше — ярко.

А насчёт оценок и комментариев… Знаете, я ведь тоже пишу)). Ну, конечно, убого… Но вот когда я Литкультовский сборники с Вашими стихами раздавал по клубам да библиотекам, всегда нет-нет, да и взгрустну: «Эх, тяжела судьба поэта, такого как Доронина, например»...))
Короче — иронию от меня Вы заслужили своими прошлыми ответами, а всё остальное — я Вам не просто обязан, я должен. И если бы чем-то мог помочь, кроме участия, помог бы, не сомневайтесь.

Ну а пока просто думаю — может Вам поэкспериментировать? Ну что такое Галатея? — миф, известный, затёртый. А Вы — живая. И. пусть мотив Галатеи у Вас в творчестве повторяется (я о каких-то переживаниях ЛГ по отношению к отношению к ней любимого), но всё же гораздо ярче, когда речь о живой Дорониной, внутренней Татьяне, а не о метафоричной каменной бабе. Ну не одной же любовной Вы живёте, верно? Даже фотографий у Вас ярких полно, так что мешает образу с картинки перетечь в слова?
Всегда к Вашим услугам.
012