Татьяна Доронина

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Бонжур) Любопытно по содержанию, даже захотелось покопошиться в деталях, как в старые добрые)
Понятно, что есть тут что-то, приближающееся к формату прозы, поэтому ритм более свободный, и в этом есть свои плюсы, а вот что смутило, так некоторые рифмы:
рождество/баловство почему-то у меня возник диссонанс от этой рифмы, то ли по смыслу, то ли по звучанию, но есть в ней налет наивности. Тем более, эта же рифмопара повторяется в конце, но не сказала бы, что она выстреливает там по-новому, но, по-крайней мере, вписывается по смыслу более органично.

мякоть/слякотьА вот тут наоборот, слишком близкие по смыслу слова, эдакий рифменный инцест, и по звучанию тот же наив.

А вообще, задумка или так вышло, но чередование ассонансов и точных рифм здесь даёт интересную волну звучанию, но возникает желание немного выровнять эти волны, привести в симметрию, тогда бы вопросов к форме не возникало)
или — лишь «лили» сливается, и тире не решает вопрос
даже званая болью. зваННая, т.к. есть пояснит. слово
как дети с тенями, играет душа с одиночеством. Помнится, вы мне делали замечание по поводу разных форм мн./ед. числа предметов и их сравнений ( тень деревьев -ресницами)и я с этим согласилась) Вот здесь та же штука — немного отвлекает, что дети в множ. числе, а душа в единственном. А по смыслу круто, очень образное сравнение.

Немного жар-птица еще потрепана, чуть меньше Феникса, разве что. Но я к таким вещам теперь уже особо не придираюсь))

В целом — понравилось!
Ну, блин, и сама форма — любовная лирика с обилием глаголов (любовная поэзия сама по себе один большой глагол ЛЮБЛЮ) — вот вы постоянно ругаете меня и других, как заметила, за глаголы)) Если убрать действия — остаётся созерцание, а это, уж пардон, не в моем темпераменте, ну, не флегма я :D поэтому это всегда не одно обтекаемое ЛЮБЛЮ, а много-много действиий, метаний и прочая. Насчёт сухости — соглашусь, здесь все больше рассудочно, чем эмоционально. Табурет был притянут для конкурса, привязка к цитате, но выпиливать его как-то жаль))
но всё же гораздо ярче, когда речь о живой Дорониной, внутренней Татьяне, а не о метафоричной каменной бабе. :DD Но я поняла вас. Тут нужна авторская смелость, чтобы выходить за рамки себя же, а мы ворубушки-социофобушки, но попробуем-с.
Ну не одной же любовной Вы живёте, верно да ладно, три основных темы, на которых все искусство держится: жизнь, смерть и любовь, остальное от лукавого)) Скажем, мне неинтересно просто философствовать, созерцать природу или толкать гражданскую лирику, так что оставьте мне мои метафорческие страдашки, пока резерв окончательно не исчерпан:D
Спасибо за советы, кое-что возьму на вооружение)
Насчёт последнего Вашего или предпоследнего, уверен, критику Вы получаете в сети, а не на ЛК (что косвенно его и разваливает, ЛК наш. ну вот, я о том и говорю, что вы сидите и играете с картонными персонажами))вы не найдете меня в сети, потому как кроме ЛК, да пустующего моего паблика в ВК меня нигде нет, и за советами я хожу только на ЛК, по старой памяти)Но мой картонный перс уже что-то успел развалить :D

как автор (имхо, конечно) Вы в развитии остановились. > мой картонный перс бьётся головой о стенку, чтобы прочувствовать деградацию в полной мере. Но подозреваю, что ему просто стало скучно писать)
. Абстрактность мышления заключается для меня в том, что отсутствие читателя (подчеркнутое) вынуждает меня не писать ничего. абстрактность выражается в привязке к чему-то конкретному? К читателю? Однако, моему картонному персонажу не увязать мышление с каким-то там сомнительным читателем. А если бы на необитаемом острове нужда застигла об чем-нить подумать? Гнать, гнать проклятые мыслишки до Пятницы.
Поверхностность — это Ваша суперспособность поверхностность — это суперспособность всех картонных персонажей, особенно женщин))
А кто там, сюр или каа- пофиг, это палка с одним концом. для картонных войнушек — несомненно. А для живых людей- это два абсолютно разных мышления.
Мамчкимои
— пожалуйста, пишите яснее.
полноте, вы тут людей скрещивате, а мне слова нельзя)
012