Татьяна Доронина

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Теперь понятнее, что именно вам не понравилось. Но попробую еще немного пояснить свою позицию кое-где)
Вообще «пружинить» не может иметь верха и низа, это же пружина, возвратно-поступательное Когда писала, думала, что могут возникнуть вопросы в этом моменте. Если бы речь шла о механизме пружины, то да. Но здесь немного другое:" вверх" в данном случае не характеристика движения, а скорее направление, где провинция — нижняя ступень, а столица — верхняя. Потому и уточнение, для обозримого соотношения сторон. Да и суть в том, что ЛГ ощущает в себе силы управлять этой «внутренней пружиной», которая как раз и имеет свойство выгибаться и выстреливать в любом направлении.
«ощущая способность». Очень похоже на протокол, вкупе с «пружинить вверх» получается далеко не поэтично можно было бы согласиться, и об этом я тоже думала, как и вспоминала замечание к прошлому моему тексту насчет фразы «потребность горевать». Но эти слова широко используются в области психологии, да и в жизни. Тем более, когда речь идет о профессиональном поиске, вполне уместно задуматься о своих способностях и возможностях, об этом и текст.
оживлённость в лицах» я не понимаю. Оживлённость лиц — да, но оживлённость В лицах… не вижу принципиальной разницы. Искры в глазах, заинтересованность в лице/ на лице, оживленность /которая читается/ в лицах. Не знаю, почему так нельзя сказать
«консистенции и рутина» — вновь сухая протокольная выписка, и насчет этого думала. Но и «мегаполис» — тоже не слишком поэтично, как из области социологии. Так и задумывалось, смешение реальности ( реальных проблем реального города) и поэтического сюра в виде горда-цирка с успешными светскими львами и львами, превращающимися в каменных. В общем, эклектика, да. «Консистенция» как раз характеризует специфику «рутинной» работы. Рутина тоже может быть разной, для каждой работы она своя.
Высоты плотины, килограмм малины, экземпляр Мальвины спасибо, заценила :D
речь о скульптурном каменном льве, на гриву которому выливают воду)
— а вот это я совершенно не уловил. Вы в конец послали объяснение. Написали триллер)), где все события связываются в узелок судьбы под занавес повествования. Я как раз против такого подхода сейчас. Не в спор с Вами, а потому что он очень прост, и вот я не считал про скульптуру каменного льва. Потому что Вы обыгрываете их в финале, но по тексту все описания могут быть метафорами и к живому льву (афиша, билет) и к светскому льву — человеку. Я как-то «милого друга» представил.
текст писался на конкурс, где основным заданием было написать непредсказуемую и яркую концовку. Поэтому и пыталась сделать контраст: успешный светский лев покорил столицу. НО. Облом: это НЕ ТЫ. Ибо ты как был у ворот, так и застыл в ожидании. Думалось, что фраза «ты скульптурный и каменный» все разъяснит))
В общем, у меня как всегда килограмм объяснений, увы:D
Просто мне искренне хочется вытянуть из Вас великолепие, самобытность, Вас, не просто женщину и мать, а Поэта. Не просто думающего стихотворца, но неповторимого, сильного, гениально (яркостью образов) творца. спасибо вам за оказанное доверие))не обещаю его оправдать, т.к. все равно пишу скорее интуитивно, но замечания стараюсь учитывать. Надеюсь, когда нибудь не придется писать аннотации к своим текстам и они начнут литься бурной и прозрачной поэтической рекой)) А пока пусть себе журчат хаотично и потихоньку. Еще раз благодарю за комментарии!
Аламо, спасибо за визит и перестаньте уже извиняться за свое мнение — имеете право)
Правда, не понимаю, что не так с фразой ощущая способность пружинить вверх. Для меня это вполне себе обозримое и осязаемое словосочетание, если представлять маленькую собачонку, которая пробует перепрыгнуть некий барьер, проверяя пружинистость своих лап) Это же применимо и к человеку — на уровне внутренних ощущений.
Чем плоха «оживленность в лицах» тоже ума не приложу, собственно, как и все остальное, вами перечисленное)) Насчет «На гриву» мне не ясно, потому как хочется прочесть «за гриву», «загривок», а остальное совсем не поэтично не знаю, почему должен быть загривок, если речь о скульптурном каменном льве, на гриву которому выливают воду) Грива, она и в Африке грива) «Вновь» — указывает на длительность и повторение действия. Разумеется, скульптуры появляются не в одночасье, они стоят веками, и наблюдают изо дня в день одно и то же.
А самое плохое, это глагол в начале стихотворения. Вот попробуйте обойтись без повеления, без действия, без глагола. Хотя бы в первом предложении, в первом катрене или абзаце. Куске. Мысли. а зачем мне это делать? Что за глагольная фобия?) Все начинается с предсказания-предостережения, передачи опыта, так сказать. Глагол — действие, зачем мне бездейственное созерцание, если я как раз добиваюсь обратного эффекта -активного вовлечения в жизнь ЛГ. Простите, но суть ваших замечаний для меня по-прежнему туманна, то, что вы называете ляпами — всего лишь мои ассоциации. И я всегда буду стараться передавать их так, как диктуют мои внутренние ощущения, даже если это будет противоречить чьему-то здравому смыслу и представлениям о «поэтичности».
Но за мнение спасибо, всегда интересно читать альтернативный взгляд.
Все хожу вокруг и около, никак не напишу комментарий. Очень впечатлило.
При первом прочтении не обратила внимание на картинку, и почему-то ассоциации насчет " Что? Где? Когда?" напрочь не возникли, читала и думала, что знатоки — ну, скажем, некие судмедэксперты, а по сабжу все и вовсе слезодавительно. Да еще и это избитое " виски — виски". Но в финале, как обухом по голове — музыкальная пауза. И, наконец, осенило, черт побери, да это ж гениально! Прочла еще раз, и аж мурашки побежали. В общем, и композиция, и идея — офигенная находка, и картинка кажется даже лишней, спойлерной. Прими сразу ее во внимание, даже не знаю, получился бы этот эффект неожиданности от финала или нет.
Насчет идеи, потрясла она еще и ассоциативно, из-за детских воспоминаний.Очень любила смотреть эту передачу, еще мелкой, когда молочные зубы шатались, помню, сразу после передачи " любовь с первого взгляда" шла))А потом узнала, то есть такое понятие, как " черный ящик" у самолетов. И когда знатокам принесли " черный ящик" — долго недоумевала, почему они одинаково называются, и никак не могла отделаться от этих навязчивых мыслей о самолетах во время игры. И вот, вы так здорово все увязали. Спасибо!
Большое спасибо, Евгений) Все, поставленное вами под сомнение — справедливо. Но в данном случае глаз все это видел, и рука ведала, что творит)
Именно комната, а не абстрактное пространство, и шторы, и кактус, и фоторамки — все это эффект жилого дома методом от обратного. Т.е.да, это все есть, но незримо.
Насчет фоторамки и рамок, ага, тоже смущает момент рифменного инцеста… но все ж рамы тут немного Рамы, а хари немного Харе, на то и уповаю.
Насчет экспрессивности хари — возможно, выбивается. Помимо разбитого лба еще и " гаже" тоже грубо звучит, как по мне. Но это те детали, которые создают характер. Некая эклектичность все ж задумывалась: в религиозных намеках и в одновременном сочетании духовности и склонности к деструкции у главного героя.
Вера-верит — тоже намеренно. Точнее, не принимая на веру ( не веря в чужое), он верит в свое. Почему-то этот момент тоже не хочется ворошить пока, но, если он еще кого-то смутит, как и остальное вышеперечисленное, обещаю подумать!)
Еще раз благодарю за внимательное прочтение)
012