Waldemar Weigl

Комментарии

01
добрый день, благодарю за отзыв. не очень люблю отвечать по своим работам, т.к испытываю ощущение, будто оправдываюсь, да и само по себе «объяснение, что хотел сказать автор» немного не вписывается в мою «философию», ведь важно не то, что автор говорит, а что чувствует читатель. в последние несколько лет я занимаюсь не столько поэзией в момент написания стихотворений, сколько рефлексией, поэтому воспринимайте это больше как личный дневник. оцените пожалуйста данный ответ как «что чувствовал автор».
это почти полностью переписанная работа, изначально в стиле «любовной», и что касается этой самой любви, то Вы верно упомянули строку «взгляд — пост блендер из рвоты сердца», где главный мотив «рефлексия — постфактум одиночества», и это самое одиночество становится не более чем частью сценария жизни:
— Жую обол, плюю в потолок.
— Жизнь в рамках Вселенной, как вязкий харчок.
— Бетонный черный ящик. Дёсны давно как фильтры.
— Моё мясо ржавеет гнойниками стали.

поэтому, скорее, это не 3 в 1, а просто немного более детальное рассмотрение мотива, чем оно необходимо, и из-за того, что мне больше нравится строить работы через образы, происходит такое ощущение. прочитайте пожалуйста данную работу ещё раз, но в рамках одной истории, стараясь держать в голове передаваемые образы.
Спасибо большое за редактирование. Пожалуй, мне стоит объясниться. Такой формат написания был выбран, как не более чем стилистика прошлых работ, по типу «Я юный малец», «Вселенная бездонна» и пр. Это работа о бесконечной рефлексии и её динамике.
Я не являюсь верующим человеком, поэтому с Петром не более чем приземлённая попытка в образ о «Как на самом деле всё там». Не верил в бога, не любил жизнь, а сейчас где? Хотелось туда добавить строки к этому «Зачем дергал за косу? Зачем давал так по газам? Теперь вперёд на колбасу или с чертями на разах.», но не смог это обыграть
Идея «А за что жизнь любить?» — она сладка на запах, как миндаль (цианид), ведь по сути это месиво, грязь, в которой стоит бесконечная масса людей, которая проезжает свой путь в ржавом автобусе (мой катафалк).
Латекс греет словно плед — (перчатки врачей сделаны из латекса) танец в морге с санитарками.
На самом деле, есть несколько моментов, на которые стоит обращать внимание. Первое — я писал эту работу около полугода, и мне попросту хотелось быстрее её закончить, чтобы преодолеть творческую импотенцию. Второе — я очень часто вдохновляюсь мотивами и настроениями, скорее даже разделяю их, таких исполнителей, как ATL Хаски. Не меньшее влияние оказал на моё творчество и наш коллега — Виталий Маршак.
Я не пытаюсь делиться чувствами, например, как любовь, в стиле «Смотрите, дорогие мои, я влюблен. Мне плохо. Любовь — плохо». По сути, моё творчество в последние несколько лет — не более чем плохо или хорошо пережёванная, пережитая рефлексия, которая выливается в буковки с фокусами на образах в виде «Ударных» (напр. Человек-кабриолет, автобус — катафалк, признаки жизни)
Прошу всех читателей простить, что даю столь неразборчивый текст, который вряд-ли вызывает что-то кроме недоумения и вопросов. Вы нуждаетесь в объяснениях. Подобного формата работы, которые идут сплошным текстом, а не четверостишием — это что-то вроде пакета зарифмованной прозы, где я не пытаюсь центрировать текст, не пытаюсь его собрать, как делаю обычно. Наоборот, это область, и не более чем мысли её краёв, скажем так. P.S. в скором времени будет выложен пакет «Головные мюсли». Он лишён любой рифмы, в отличие от подобной прозы. Просто даст вам большее понимание той самой авторской каши, и, надеюсь, даст вам иначе взглянуть на публикуюемую мной «поэзию». Признаюсь, что данный сайт мне не очень удобен для личной переписки, поэтому, если кому-то будет интересен личный диалог, ссылка на ВКонтакте есть. Сразу попрошу лишить различного рода официальности и светского общения «на Вы».
Итак, я решил дать небольшой общий ответ, учитывая, что на данной работе появилась столь большая активность. Изначально думал сделать это в виде поста, но я ещё не могу достаточно ориентироваться на данном сайте.
В первую очередь хотелось бы сказать и сразу же извиниться за то, что я оставляю многие комментарии без ответа. Я читаю их, мне приятно слышать не только похвалу, но и критику, размышления, но, зачастую, у меня просто отсутствует настроение и эмоциональный запас вступать в диалог, а иногда я просто не вижу смысла вступать в спор, Поэтому, ознакамливаясь с отзывами, я стараюсь учитывать их в будущем. Однако, работы, которые сейчас публикуются, являются переносом с других площадок, это и объясняет те самые звёздочки в словах.
Что же касается вдохновения, то я пишу не сплошным текстом свои работы. Например, с кем-то беседуя, гуляя по улице, или, слушая музыку,, я могу наткнуться на какое-нибудь слово. Например, проходя мимо Ленты, я и придумал ту самую строку. Набирая сочетания слов, или просто мыслей, просто слов, я начинаю всё перемешивать под своё настроение, которое, как могли заметить многие из вас, всегда не весёлое. Поэтому я редко копирую мысли других исполнителей. Зачастую, написание происходит из-за мелодии, которую я где-то услышал. Ловлю её настроение и примеряю к ней строки из головы.
Надеюсь, что я ответил на все вопросы. Люблю и ценю каждого из вас)
С любовью, Вальдемар Вайгль
01