Hungry God

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Котильда, ну вы ж умеете, но что вы делаете? Я за первое предложение хочу вас вывезти в лес в багажнике.
Евгения Николаевна, элегантная ухоженная брюнетка лет сорока, оставляя за собой тонкий шлейф кофейного аромата, не спеша прошла через гостиную и расслабленно опустилась в любимое кожаное кресло, стоящее у окна. Одиннадцать слов между подлежащим и сказуемым! В военное время за такое расстреливают.

Не стоило и пытаться и описать персонажа, и провести его по комнате и посадить в одно предложение, причем стартовое. Ритм катится к чертям, хотя формально слова все на месте, есть персонаж, есть описание, настроение, задействованы другие органы чувств, но то, как это звучит. В общем, не звучит.

Ритм речи – чередуем длинные, средние, короткие, акцентируем, если нужно, предложениями в 1–2 слова. Описываем длинными и средними, действуем средними и короткими.

В остальном должен уведомить, что мне очень нравится ваша речь и лексикон. Возможно, я даже слегка влюблен, но это не точно.
Все девчонки – ну просто суперские! Одна к одной: и светленькие, и темненькие и даже одна рыженькая. Про морковь можно сказать, что они одна к одной, про редис, про клубнику – в случаях, когда ценным качеством товара считается сходство по внешним параметрам: по цвету и размеру. Когда подобная фраза используется по отношени. к людям, а потом подчеркивается, что масть у девчонок была разная, хочется попросить вас сдать назад и проехать так метров пятьдесят – где-то там было перееханное словоупотребление. Неоднократно перееханное, насколько я помню высеры человека с ником Флюид. Вот они реально один к одному, никакого прогресса, равномерно корявый язык.
Конечно же девчата были нарасхват, несмотря на то, что двое ребят прийти не смогли. В итоге к концу вечера оказалось, что-нам-то двоим – мне и Борьке Круглосу женской половины как раз и не хватило. Но моему другу было легче. У него была подруга, тоже студентка из соседней группы, за которой он уже давно и не без успеха ухлестывал. А у меня девчонка была лишь в школе. Напоминает селекцию КРС, а не рассказ о человеческих отношениях.
— А тебе сегодня не по пути со мной? Ты вроде в наш Универсам зайти хотел.

Я с радостью проводил Павлову прямо до подъезда её дома. И мы договорились продолжить нашу встречу на именинах у Лазаревой.
А чо универсам? Какая Лазарева? Чо за Павлова? Зойка? Это вся доступная информация?
Как бы это сказать, местами, например, в рассказе о героической снайперше-белоколготочнице, вы в состоянии как бы вести какое-то повествование, описывать и показывать процесс и события. Но чем старше, тем маразм крепчает, Флюид, это тревожно. Ваши тексты медленно но верно скатываются в какие-то банные былички за стопкой водки – никому нахер не нужные фамилии, прыжки по хуям, прыжки через события, отсутствие внятных описаний не то что среды, в которой находятся герои, но даже произошедших с ними событий.
Это деградация, Флюид.
Дальше не читал, ибо все предельно ясно.
Когда ж эта срань буквальная закончится?

Оставим качество букв на другой раз, обратимся мордой лица к смыселу. Кто вам, автор, сказал, что когда вот такой назидательный басенный смысел пихается в морду, в этом есть хоть что-то хорошее? Все ваши карты на столе: ути-пути, обижают прола, клавкина сына, давайте положим вот эту хромую собачку пузом кверху и все ее пожалеем, как ей там, в этом жестоком мире петров петровичей и иван иванычей?
Мне особо даже сказать нечего, это просто идиотия лбом об стенку, на такие сюжеты время тратить. Уж не знаю, в отличие от вас или нет, но читатель не идиот. Читатель ценит подобный жанр за то, что он предоставляет ему возможность немного (или много) подумать и разгадать загадку, аллегорию или вложенный второй слой смысла. Научитесь это вкладывать в текст — пробуйте, а нет, берите жанр попроще, язык-то нормальный более или менее.
012